Главная страница

вторник, 17 мая 2011 г.

Кони и Кос

Покажу своих пошитых и уже успевших побывать на ярмарке звериков. Это лошадка Кони и Кото-заяц Кос.

Кос готовится в космонавты. Вообще-то он очень серьёзный, но может и похулиганить. Кос уже уехал жить на берег Черного моря к моей подруге Свете.




А с лошадкой вообще отдельная история. Я пошила её давно, но никак не могла придумать во что бы её нарядить. Да и кто это будет мальчик или девочка, тоже для меня было загадкой. Вот и стояла у меня тушка на иголках, как кукла Вуду.  В прасторах инета я увидела как делать юбку из фатина для девочки. И тут меня осенило, что лошака моя тоже такую хочет. Вот, в итоге получилась лошадка Кони, она белерина. Росточком невелика 26 см. Спасибо за выкройку Тусе07, с совместного пошива на Тильда-Мании 




А это коллективный снимок бандитов!

2 комментария:

  1. Я особенно очарована Кони!!!Задорная модница,и просто красавица!)

    ОтветитьУдалить
  2. Кони теперь моя))))) ну вернее почти моя, я от нее в восторге!!!!!СПАСИБО за очаровашку!!!!!

    ОтветитьУдалить